Зоя Ешина. Из первых уст.

                                   
Проза Зои Ешиной.
  Куриный стриптиз.
 Уехала моя жена к родственникам на недельку. 
А у меня как раз бражка к выгонке поспела, на пшенице настоянная. 
Процедил бражку, зерно за домом на помойку выбросил, за дело принялся.
Самогонка бежит, как слеза чистая, а я пробу снимаю… Хороша!  К вечеру вспомнил, что кур покормить надо. 

Мешанку приготовил, зову их - не бегут и голоса не подают. 
Куда, думаю, их петух увёл на экскурсию?  Обошёл дом - вижу: лежат на помойке все мёртвые, пшеницей моей отравленные. Что делать, как перед женой отчитываться буду?  Ладно, думаю, ощиплю, рано утречком на рынок отнесу, продам курятинку, 
а на вырученные деньги цыплят или молодок куплю, может, до осени ещё вырастут. Сижу я на крылечке, ощипываю бедолаг. 
Пёрышки - в наволочку, курочек- в кошёлку. Петушка жалко: такой красивый да голосистый был,
 раньше всех на деревне вставал, всех будил. 
Наверно, и солнышко по нему сверялось. Ощипал всех несушек, выпил за упокой куриных душ и спать лёг. Чуть свет разбудил меня петушиный крик.
 Вроде, наш петушок зарю встречает. 
Думаю, померещилось спросонья.
 Я ведь его вчера ощипал, вон и пёрышки разноцветные лежат,
 на солнышке переливаются. Но песня петушиная вновь прозвучала. 
Выскочил я в одних трусах во двор - а там полный стриптиз. 
Курочки-то ощипанные оклемались, на крыльцо поднялись и кушать требуют. 
А впереди, как всегда, петушок. 
Но до чего же у них у всех вид жалкий! 
Синие они стоят и кожа вся пупырышками покрыта. Как это вчера я с пьяных глаз не понял, 
что они самогонной пшеницы наклевались 
и уснули на месте пира пьяным мертвецким сном?! Рубить головы им у меня рука не поднялась. 
Так и ходили они всё лето без верхней одежды. Кто заходил - спрашивал: что это ещё за мода такая?! А я с видом знатока отвечал:Вы что, телевизор не смотрите и журналы не читаете? 
Голые куры лучше подвергаются воздействию ультрафиолета. 
От этого у них яйценоскость повышается в три раза! 
Если у людей есть нудисты, то почему им у кур не быть?!
 Жена долго меня воспитывала, но потом успокоилась. 
К осени наши курочки пёрышками покрылись, 
а яйценоскость у них и в самом деле вроде выше стала.
Зоя Ешина



Комментарии