Предновогодняя история

 


Нового Года мы всегда ждём, как чуда. Живём в каком-то волнительном  предвкушении необыкновенных событий.

Накануне я из-за пустяка поссорился со своей любимой, и сейчас было у меня одно желание, одно ожидание чуда: восстановить мир!


Ура, подошла «чёрная пятница»! Можно почти задаром отхватить на Новый Год модный бренд, сувенирчик или прикид!  Но ещё до открытия магазина у двери толпа, как в советские времена к мавзолею! Правда, там была чёткая очередь, а здесь страждущих, выражусь банально, но точно: как сельдей в бочке!  Зато нескучно: и новости свежие на любую тему услышишь, и бесплатными эмоциями подпитаешься, и почувствуешь себя членом единого коллектива… Холодновато, правда: конец декабря, морозец поджимает, но это же временные трудности, можно часок и потерпеть!

Ну, наконец-то, двери открываются. Толпа, которая до этого вела себя вполне прилично, шумно ломанулась в узкий проём, подминая под себя  слабых и неловких. Она напоминала хриплого многорукого монстра, протягивающего свои цепкие щупальца к товару, лежащему на полках и столиках. Он хватал всё, без разбора: памперсы, зубные щётки, ёршики для чистки унитаза, туалетную воду, утюги, искусственные цветы, пластмассовую посуду, детские игрушки, ватные диски, китайскую косметику, женское бельё и семейные трусы…

 Охранники тревожно жались по углам, не изъявляя желания прервать эту многоголосную вакханалию предновогоднего бума. Весь удар стихии взяли на себя кассирши, принимавшие оплату, вспотевшие и пунцовые, одуревшие до изнеможения…

В толкучке я схватил какой-то свёрток, оплатил по карточке, довольный и счастливый, рванулся к выходу…

Дома с нетерпением развернул его… и увидел костюм Деда Мороза…  На красном длинном халате ярко вспыхивали серебряные блёстки…  К нему прилагалась такая же шапка, роскошная белоснежная борода и усы… и мешок для подарков…

 Ну и зачем мне всё это?! Стоило мёрзнуть, давиться в толпе, чтобы получить за неудобства такое вознаграждение?!

 Да, а кстати, сколько же стоит этот нежданчик?  С карточки было списано 10 тысяч рублей… 10 тысяч за этот костюмчик?!  Но ведь «чёрная пятница» обещала товар почти задаром?  Что же мне с этим делать? Не пропадать же такому оригинальному экземпляру!

А, может, это тайный знак её Величества Судьбы, чтобы круто изменить свою жизнь в Новом Году, до которого осталось уже меньше часа?

 Я быстро облачился в костюм Деда Мороза, который мне пришёлся как раз в пору, положил в мешок шампанское, торт, коробку конфет и заказал такси.

Моё сердце бешено колотилось, когда я нажимал на кнопку звонка…

Мне открыла прекрасная девушка, в кокетливом костюмчике:

- Ой, Дед Мороз!  Какой приятный сюрприз! Проходи, а то я думала, что меня никто не поздравит с Новым Годом!

- С Новым Годом, любимая! –крепко обняв её, прошептал я.

- Леонид, вот это настоящий сюрприз! Тебе очень идёт образ Деда Мороза! Я так ждала тебя!

 - Мы больше никогда не будем ссориться и никогда не расстанемся, - сказал я, доставая бархатную коробочку с колечком, - будь моей женой!

- Любимый, как давно я ждала этих слов! Я согласна!!!

А на часах было без пяти минут двенадцать!!!

Не ждите чудес, а делайте их сами, будьте счастливы и любимы!!!

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Зоя Ешина

 

Комментарии