Из первых уст

 Встреча Нового года

 

Это же надо такому случиться, что по закону подлости, накануне Нового Года, вечером 31 декабря, угораздило меня сломать ногу. Не зря же говорят: знал бы где упасть – соломки постелил! Короче, иду из супермаркета с двумя огромными пакетами: в одном подарки для родных и близких, в другом - торт, шампанское, мандаринки, конфеты. 
Народ на улице толпится, все спешат к встрече Нового года успеть подготовиться. На улице снежок лёгкий идёт, в свете реклам всеми цветами радуги играет. На площади нарядная  ёлка стоит. Настроение – лучше некуда! Такое чудесное время только раз в году и бывает! На тротуаре молодые парочки со смехом по гололёду скользят, так весельем и брызжут. А я, что, старый?! Не грех детство вспомнить! Прокатился… Пакеты – в рассыпную, шампанское, как салют моему приземлению, прогрохотало! А я встать не могу, как ни пытаюсь. Прохожие сочувственно охают, а я чуть не плачу от своего бессилия… Привезли в больницу, нужно рентген сделать, оценить степень моей нежданной травмы… А рентгенолог уже давно домой ушёл, спокойно к встрече Нового года готовится, и телефон его недоступен. В приёмном покое сказали, что рентген сделают только завтра, а поэтому Новый Год придётся встречать не в кругу любимой семьи, а с такими же бедолагами в больничной палате… Вот это я влип, вот это Госпожа Удача со мной пошутила!

Позвонил я своей любимой жёнушке, сообщил о своём приключении. Конечно, она сперва не поверила, а потом расплакалась… Может быть, больше от того, что одной придётся Новый Год встречать.  А я говорю: уже поздно, шампанского нигде не купить. У нас же есть домашнее вино, возьми большую бутылку, салаты новогодние и на такси привези мне в больницу.

Так она и сделала. Еле уговорила медсестру, чтобы она мне передачу передала (та даже не знала, что вино в пакете в большое полотенце упаковано).

 Только три раненых несчастных мужика уселись в палате за праздничный стол, и я стал вынимать из пакета салаты, как вошёл дежурный врач с обходом. А, может быть, он хотел поздравить нас с наступающим Новым Годом, до которого оставалось всего полчаса, как в это время громогласно прогрохотало: ба…бах…ххх! Второй салют за вечер в мою честь!!!

Домашнее вишнёвое вино потекло по больничному линолеуму бордовым ручейком, распространяя ароматный запах прошедшего лета…

Дежурный врач даже присел от неожиданности на койку:

-Это что за новогодний фейерверк?! Кто разрешил спиртное в палате распивать?! Напишу докладную главврачу, пусть разбирается с нарушителем!

Мы с трудом его уговорили от написания такого опуса. Тем более, что вином так никого и не удалось угостить, а Новый Год впервые за всю мою сознательную жизнь пришлось встречать «на сухую».

 Зоя Ешина


Комментарии