Явление Пресвятой Богородицы

 

Людмила Трапезун

     Было это лет двадцать пять тому назад. Больно об этом даже вспоминать, но из песни слов не выкинешь, а из жизни нельзя вычеркнуть эти страшные моменты. Я сильно обгорела на пожаре, что случился дома ...  

     Помню, что очнулась уже в реанимации, где меня продержали пять дней, потом подняли в палату. Ночью мне стало совсем худо. Я застонала от боли. Со мной в палате бабушка лежала из п. Сизой, истинно верующая. Она сказала мне: «Молись, дочка, проси Богородицу о спасении, она поможет, ведь у тебя дети». Я знала тогда одну молитву «Отче наш». Бабушка Таня сказала: своими словами проси, какие будут идти из души. Богородица услышит! Я стала молиться: «Господи, Иисусе Христе, сыне Божий, прости меня, грешницу!». Молитву «Отче наш» прочитала. И стала молить Богородицу о том, чтобы она помолилась о моём выздоровлении. Чувствую, что стали ноги-руки холодеть и нет сил пошевелиться от нестерпимой боли. Мысль пронзила мой мозг всё, это конец! 

     И вдруг в углу палаты появился свет, не яркий, но такой тёплый, солнечный, и я увидела в этом свете женщину в красивом переливчатом платье в пол. Она протянула ко мне обе руки… Я встала с кровати и пошла, держась за стенку. Вышла в коридор и добрела до сестринской палаты. И провалилась в темноту… Дежурные медсёстры услышали глухой стук в коридоре и выскочили, на каталку меня положили, отвезли в палату, врача дежурного вызвали и начали колоть уколы. Так я выжила... 

     Через полгода только я увидела в одном из журналов фото женщины, что являлась ко мне той страшной ночью. Это была Она, Пресвятая Богородица. В то время у меня не было сил даже что-то в руках держать, моя сестра Валюшка сделала трубочку из капельницы, так я и пила воду через неё, кормила тоже она с ложечки...  

     После выздоровления уже узнала, что сестре моей Валентине сказали в больнице: «Ну что вы бегаете, она не жилец уже. С такими ожогами не выживают». На что сестра ответила: «Я уже одну сестру потеряла. Давайте в ожоговый центр в Красноярск перевезём, нужны деньги – продадим дачу, гараж, чтоб на вертолёте перевезти». Доктор сказал, что подумает. На другой день ещё один разговор был с моей сестрой. Доктор сказал: «В Красноярске много таких как она, с ожогами, а здесь она одна, будем вытаскивать! Привезите гусиный жир для перевязок». В районе по местному радио передали, что необходим гусиный жир для спасения женщины после пожара. И люди откликнулись! Насобирали пятнадцатилитровое ведро. На одну перевязку уходила пол-литровая баночка. Сначала меня бинтовали. Перевязку делали через день, сердце заходилось от нестерпимой боли, порой я теряла сознание прямо во время перевязок. Через неделю решили больше не бинтовать, сделали вроде люльки из кровати, обтянули верёвкой и простынями накрыли, так я и лежала, в чём мать родила, пока не затянулись раны на животе и на руках. Прошло уже две недели, и меня начали поднимать. Ночную рубашку разрезали по бокам и просто накрывали, Валя брала меня за кончики пальцев и вела до окна, всего семь шагов, но они мне казались вечностью. Каждый шаг давался с болью. 

     Правда говорят: время великий лекарь! Постепенно я шла на поправку. Выражаю глубокую благодарность и низкий поклон всем врачам, медсестрам, нянечкам Черёмушкинской больницы, всем жителям Новомихайловки, всем жителям Алтайского и Бейского районов, Петру Дубовому, Тане Дубовой и моей сестре Валентине Дубовой за спасение моей личной жизни.

Людмила Трапезун

из сборника серии

"Стрежень на Енисее" №25

".. и Музы легкое перо"

Комментарии